Будучи мировым лидером в области электронной коммерции, Amazon не перестаёт удивлять нас своими показателями, будь то общее число пользователей, проданной продукции или суммарная прибыль. Ниже представлены последние статистические данные о компании. Посмотрите, как этот интернет-гигант продолжает доминировать на рынке всё сильнее.

Общее число пользователей на Amazon

Темп роста пользователей сервиса Amazon настолько быстр, что порой трудно назвать точное число людей, зарегистрированных на сайте.

  • Согласно последнему отчётному периоду платформой пользуется более 310 миллионов активных клиентов.
  • В настоящее время только на территории США сервис насчитывает 90 миллионов пользователей услуги Amazon Prime.

Сколько товаров продает Amazon

Amazon уделяет огромное внимание расширению спектра продаваемых товаров.

  • Amazon продает более 12 миллионов наименований товаров, не включая книги, печатную прессу, алкоголь и услуги.
  • Если учитывать реселлеров, торгующих через Amazon, суммарное количество товаров превышает 353 миллиона.

Категории товаров:

  • Одежда, обувь и ювелирные изделия (33,4 миллиона товаров, продаваемых напрямую Amazonom и реселлерами);
  • Инструменты и товары для дома (11,1 млн. Проданных товаров);
  • Товары для кухни (64,3 миллиона проданных товаров). Это одна из самых прибыльных категорий для Amazon: 60% самых успешных продавцов в первую очередь сосредоточены на этой категории.

Статистика программы Amazon Prime

Amazon не спешит разбрасываться данными о том, насколько хорошо работает их программа премиум-доставки, но вот некоторая доступная статистика:

  • Опрос, основанный на данных, полученных от 500 клиентов Amazon, показывает, что покупатели, пользующиеся услугой Amazon Prime, заказывают товаров на сумму $1300 в год, что почти вдвое превышает средний показатель в $700 в год. Именно эту сумму тратят пользователи, не имеющие подписки на Amazon Prime.
  • 85% обычных покупателей испытывают сомнения при покупке, когда дело касается стоимости доставки. В то время как длительные сроки доставки отпугивают как подписчиков Amazon Prime, так и обычных покупателей (соответственно 60% и 41%.)

При опросе также выяснилось, что 95% нынешних подписчиков Amazon Prime либо «точно», либо «вероятнее всего» будут продлевать подписку на бесплатную экспресс-доставку.

Реселлеры на Amazon и расширение спектра товаров

Как реселлеры помогают ростру платформы. Все больше продавцов используют взаимовыгодную программу Amazon FBA (Fulfilled by Amazon) программу поддержки от Amazon, что способствует расширению ассортимента товаров.

  • В 2018 году доход Amazon от сотрудничества с реселлерами составил 22,99 миллиарда долларов США. Реселлеры продают до 50 процентов всех товаров на платформе.
  • В 2018 году Amazon более чем удвоил количество товаров, продаваемых через реселлеров по сравнению с 2017 годом, превысив отметку в 2 миллиарда единиц.
  • Реселлеры, пользующиеся программой FBA, увеличили объём своих продаж более чем на 70% в 2018 году.
  • Количество продавцов на Amazon, достигающих объёма продаж в 1 миллион единиц товаров, в 4 раза выше, чем на еBay.

Как покупатели чувствуют себя, приобретая товары на Amazon

Amazon продолжает оправдывать ожидания своих клиентов. Компания держит высокие стандарты обслуживания как клиентов, так и реселлеров.

  • Более 90% людей, покупающих на Амазоне, не приобрели бы товар с рейтингом менее чем в три звезды.
  • 56% потребителей утверждают, что Amazon уделяет пристальное внимание их индивидуальным предпочтениям на регулярной основе – чем явно не могут похвастаться обычные розничные магазины.
  • 55% процентов опрошенных уже приобрели что-то на Amazon в этом году, по сравнению с 44% по сравнению с прошлым годом.