Бывает тревожно от того, что заказ не доставят в срок. Особенно если это рождественские подарки для родных, которые ещё надо успеть упаковать и положить под ёлку, желательно ДО наступления праздника.
Поэтому большое количество людей обращаются к услугам самых известных крупных розничных магазинов, которые гарантируют быструю и надёжную доставку.
Но, может, такой образ мышления всё-таки меняется? Наша команда выяснила, что пик продаж во время праздничного сезона для малого и среднего бизнеса – это две недели до Рождества.
Основываясь на данных более 30 тысяч американских розничных торговцев, в 2017 году продажи возросли на 23% за 2 недели до Рождества. Объём заказов также увеличился на 14%, а средняя стоимость выросла почти на 10% в этот период.
Торговцы столкнулись с 23% ростом продаж за 2 недели до Рождества.
“Малые и средние онлайн-магазины догоняют своих крупных коллег во многих аспектах, например – быстрая доставка — что не может не отразиться на поведении покупателей в праздничный период”, говорит Кевин Спролес – основатель и генеральный директор компании Volusion. “Раньше считалось, что потребители не хотят рисковать, покупая товары онлайн у небольших магазинов, потому что доставка может опоздать, и товар не попадёт под ёлку в срок. Но, как мы видим, за последнее время доверие к малому и среднему бизнесу возросло, так как всё чаще заявленные сроки доставки соответствуют реальности ”.
Самые популярные товары и отрасли малого бизнеса во время Рождественского сезона согласно данным компании Volution:
•Спортивные товары: экипировка, коллекционные предметы, командная форма и инвентарь
•Электроника: смарт-устройства для дома, мини-фотопринтеры, автомобильные навигаторы
•Одежда: верхняя одежда, свитера, пижамы, дизайнерские сумочки, велосумки и элитные портфели
•Здоровье и красота: Маски для лица, продукты для спа-процедур, комплекты для макияжа, товары для ухода за кожей, пенные ролики, оборудование для йоги
•Дом и сад: масляные ароматизаторы воздуха, кухонные принадлежности (миксеры, кофе-машины, овощерезки, соковыжималки и т. д.), садовые комплекты “сделай сам”
•Искусство и рукоделие: декоративные корзины, керамика, изделия ручной работы.
Продавцы могут взять на вооружение следующие советы:
Расширяйте свою аудиторию с помощью рекламы в Facebook, Instagram и Pinterest.
Используйте понятные названия и чёткое описание ваших товаров, чтобы их было легче найти в Гугл-покупках и других поисковых системах.
На время праздников закажите рекламу с оплатой за клики, а так же запустите А\В-тестирование для обратной связи с клиентами
Сами создавайте гайды по подаркам – и чем более специфичные, тем лучше (например, “лучшие подарки для любителей спорта/подростков/гурманов и т.д.”).
Оптимизируйте всё с помощью хэштегов и ссылок в соц-сетях, затем загрузите их на Pinterest с бросающейся в глаза картинкой и подробным описанием.