Продажи товаров через Интернет стремительно растут. Это делает привлекательным данное направление бизнеса. Однако организация работы интернет-магазина имеет и свои «подводные камни». Необходимо определиться со своей товарной нишей, найти надежного поставщика, предлагающего качественный товар по выгодной цене, осуществить закупку товаров и организовать место его хранения.

Существует ли более простое и доступное решение, которое позволит минимизировать финансовые и временные затраты на раскрутку и начать получать прибыль с первого дня? – таким решением может стать бизнес-модель дропшиппинг Амазон.

Что такое Аmazon?

Amazon.com – одна из крупнейших мировых площадок для интернет-торговли, организованная в США. На сегодняшний день Амазон осуществляет свыше 3 млн отправок в день в более 180 стран мира. Покупатели специально приходят именно на эту площадку, чтобы купить товары. Хотите масштабный охват целевой аудитории – выбирайте Амазон для организации своих продаж.

Что такое дропшиппинг?

Дословный перевод данного термина – «прямая поставка». Это способ вести розничную торговлю в сети, выступая посредником между производителем и конечным потребителем. Прибыль посредника составляет вилка между ценой поставщика и ценой с наценкой, выставляемой конечному потребителю.

Особенности дропшиппинга с Амазон заключаются в том, что посредник:

  • не осуществляет предварительную закупку у поставщика;
  • не организовывает складское хранение товаров;
  • не беспокоиться о логистике доставки;
  • занимается продвижением своего интернет-магазина, привлечением клиентов, общением с ними.

Как работает модель дропшиппинга?

Схема работы дропшиппинга на Аmazon будет выглядеть следующим образом:

  • Вы находите поставщика, решаете вопросы о сотрудничестве и цене, размещаете его товары у себя в интернет-магазине с наценкой, которая и составит в дальнейшем вашу прибыль.
  • Покупатели заказывают у вас в интернет-магазине товары.
  • Вы получаете от покупателя предоплату и закупаете товар у своего поставщика. При этом адресом поставки указываете адрес покупателя.

В итоге:

  • Вы, как посредник, вообще даже не видите товар, не занимаетесь его хранением или отправкой.
  • Вы занимаетесь привлечением клиентов, раскруткой своего магазина, но также помните, что репутация магазина – это ваша головная боль. Поэтому немаловажно тщательно выбирать поставщиков.

Такая модель работает на многих торговых площадках. Существует дропшиппинг на Еbay, Аmazon и т.д. Амазон привлекает своими масштабами охвата пользователей сети и усовершенствовавшейся за последние парой лет схемой работы.