Главная - Блог - Как искать идеи для онлайн-бизнеса

Как искать идеи для онлайн-бизнеса

    4 минуты

11 декабря, 2018

Сейчас всё онлайн: покупатели — онлайн, поставщики — онлайн, платежи — онлайн. Не пора ли вам уже обратить внимание на цифровую отрасль? Когда вы решитесь попробовать себя на этом поприще, первый и очень важный вопрос, который вам следует задать себе, это “какую сферу онлайн-бизнеса выбрать для запуска”?

Почти десять лет назад консультант по вопросам управления Саймон Синек создал радикально новую концепцию в предпринимательстве под названием «Начните с вопроса “Почему”?» В своём исследовании он обнаружил, что люди при выборе продукта платят не за конкретный товар как таковой, но за идеи, в которые верит компания, за её цели, философию.
Именно так гигант Apple вырос из основанного в гараже стартапа в компанию стоимостью в триллион долларов. Они с легкостью переходили от продажи персональных компьютеров к продаже музыкальных плееров и телефонов, потому что было не так важно, какой конкретно товар они продают, сколько “почему ” они делают это. Сегодня для многих Apple — это больше, чем просто компания, это стиль жизни!

Когда вы начинаете задумываться над концепцией своего собственного бизнеса, вопрос «Почему» – это точка, где ваши сильные стороны удовлетворяют потребности рынка.
Чтобы вы могли сопоставить ваши сильные стороны с нуждами рынка, вот примеры ещё не занятых сфер, о чем свидетельствует высокий спрос и успех первых онлайн-магазинов в этих сферах:

Кулинарные магазины, такие как Capital Teas

Вы испытываете слабость к хорошей еде и тонизирующим напиткам? Спрос на высококачественные продукты питания, кофе и чай высок как никогда, и он продолжает стремительно расти, поскольку всё больше и больше людей хотят расширять и улучшать свой гастрономический опыт.
Питер Мартино был владельцем небольшой чайной лавки в Мэриленде прежде, чем окунулся в сферу электронной коммерции в 2011 году, и Capital Teas перепрофилировалась в интернет-магазин. Несмотря на то, что клиенты не имеют возможности узнать вкус чая через интернет, компания Capital Teas сумела добиться успеха, предоставляя видео с подробными описаниями, характеристики товаров и бесплатные образцы различных сортов чая в каждом отправляемом заказе. Внутренний рост компании ежегодно увеличивается на 50% в течение 5 лет подряд, а в следующем году Capital Teas планирует вырасти более чем на 100% .

Магазины товаров для животных, такие как Posh Puppy Boutique.

Более 55% семей в США обожают заботиться о своих домашних питомцах. Они с радостью готовы выложить кругленькую сумму для поддержания здоровья и радости своего пушистого друга.
Дженифер Кирк запустила свой Posh Puppy Boutique — магазин одежды и аксессуаров для собак — только как интернет-магазин, без всякой физической составляющей. Она вдохновилась на создание бутика для собак, наблюдая, как наряжаются и играют её дети. С 2008 года продажи компании выросли на 515%, и эти цифры продолжают расти.

Основы онлайн-торговли.

Когда вы ответите на вопрос “почему” и сопоставите свои таланты с потребностями рынка – вам откроется множество возможностей. Следующий шаг – отсеять ненужные возможности из практических соображений.

Шаги для открытия интернет-магазина:

Поиск ниши 
-Выбор платформы для онлайн-бизнеса
Тщательное исследование рынка
-Составление психологического портрета потенциального покупателя
Составление бюджета и проведение поисковой оптимизации 
Финальные доработки и маркетинг. 

Проблема последней мили.

Одним из самых больших изменений в области электронной коммерции в последнее время являются растущие ожидания покупателей насчёт доставки – они хотят, чтобы товары доставлялись быстрее, в большее количество ранее недоступных мест, да ещё и с упрощенной процедурой возврата. Вы сможете убить трёх этих зайцев одним выстрелом, когда начнёте сотрудничество с надёжным партнёром по дропшиппингу(организатором прямых поставок). В логистике проблема последней мили объясняет, почему, несмотря на снижение цен на глобальные перевозки по всей стране, процесс доставки товара уже непосредственно до физического адреса остаётся сложным и дорогостоящим.

Дропшиппинг — это принципиально новая бизнес-модель доставки товаров вашим покупателям напрямую от поставщика. Это избавляет вас от необходимости складировать товар у себя и проводить сложные процедуры по организации доставки. Этот способ также открывает ваш бизнес для клиентов в странах, ранее не доступных для онлайн-коммерции, что выводит вас на международный уровень.

Никогда не забывайтеничто не вечно. Возможно, вам придётся протестировать и отсеять некоторое количество идей для вашего онлайн-бизнеса, чтобы найти ту самую, что соответствует вашим интересам и стилю жизни. Наслаждайтесь процессом!

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

Запишитесь на бесплатный 2-х дневный интенсив
“Как сделать 1 млн.$ за год на Wildberries, применяя систему американских продавцов”

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности