На сегодня Амазон – это один символов электронной торговли. Вокруг прибыльности торговли на этой площадке уже ходят легенды и можно услышать, как продавцы умудряются всего за час получать прибыль в 5 000 долларов. И главное, что это действительно возможно, однако не без определенных усилий, естественно.

И начинать свой путь к успеху следует с правильного выбора товаров. Следует учитывать, что Амазон продается порядка 300 млн товаров различных видов. Ваша задача – найти и предложить покупателям самые популярные товары на Amazon, пользуются популярностью.

Принципы выбора товаров

Как выбрать товар для продажи на Амазон? Это, пожалуй, ключевой вопрос для начала бизнеса на площадке.

Опытные продавцы рекомендуют следующий алгоритм подбора товаров, хотя он догма и для каждой ниши рынка присутствуют свои нюансы:

  • Определение товаров, чья продажа будет прибыльной – цена закупки у производителя должна быть в среднем в 2,5 раза ниже вашей целевой цены продажи.
  • Выделение востребованных товаров. Чтобы определить самые популярные товары на Амазон, можно воспользоваться поисковиком на самой площадке. Начните вводить наименование в поисковик – не копировать все слово, а вносить по буквам. Проанализируйте выскакивающие в поисковике подсказки.
  • Проверка конкуренции. Если ключевые поисковые слова товара имеют более 10 тыс. запросов в месяц, то это не лучший вариант, поскольку подразумевает потенциально высокую конкуренцию.
  • Выберете надежного и достаточно дешевого поставщика, чтобы выйти на желаемый уровень прибыли. Для начинающих продавцов это могут быть китайские товары.

Товары, которые могут подойти для продажи на Амазон

Решая, что продавать на Амазон, руководствуйтесь следующими параметрами:

  • Целевая цена продажи – от 10 до 50 долларов.
  • Маленький размер, стандартные габариты и небольшой вес.
  • Устойчивость к повреждениям и сложностям транспортировки.
  • Низкая закупочная стоимость.

Товары, которые не подойдут для продажи на Амазон

Товары со следующими характеристиками не рекомендуется выбирать для продажи на Амазон:

  • хрупкие предметы;
  • товары, которые содержат жидкость;
  • красители, химические добавки и другие вещества, чей состав может вызвать аллергическую реакцию – высоки риски негативных последствий для продавца;
  • товары, отличающиеся большими размерами, нестандартными габаритами и большим весом.