Этот график показывает количество онлайн-покупателей в Соединенных Штатах с 2016 года. В 2016 году 209,6 миллионов человек в США стали онлайн-покупателями, просматривали продукты, сравнивали цены или приобрели товар через Интернет не реже одного раза. Согласно прогнозам, эти цифры достигнут 230,5 млн. человек к 2021 году, выводя США в лидеры на рынке электронной коммерции.

Покупки через Интернет — это не только удобный способ приобретения товаров, но также и экономия времени и денег для многих клиентов, в отличие от шоппинга в реальных магазинах. Вследствие этого преимущества многие крупные компании просто предлагают свою продукцию на своих собственных веб-сайтах или на онлайн-платформах для розничной торговли, таких как Amazon или eBay. Благодаря подобным промо акциям продажи компании Amazon значительно растут с каждым годом — в четвертом квартале 2016 года выручка компании составила 43,7 млрд. долларов США, что в большинстве своём стимулировано праздничными распродажами.

Онлайн магазины повышают спрос на свои товары при помощи различных выгодных предложений, например при заказе оптом или покупке дорогостоящих товаров. Следовательно, покупатели тратят больше, чем обычно. Средний чек при покупке онлайн составляет примерно 86,3 доллара США за 1 заказ по отчетным данным за последний квартальный период. Одежда и аксессуары являются наиболее часто приобретаемыми товарами в Интернете, находясь в списке покупок 58 процентов всех онлайн-покупателей. За ними следуют товары для путешествий с 55 процентами.

Бесплатный вебинар для новичков! Как зарабатывать в долларах на Амазоне.

Вебинар в 19.00 ч. по Москве