Рост популярности торговой онлайн площадки Амазон, к сожалению, привело и к появлению на ней недобросовестных продавцов, предлагающих некачественный товар или товар, несоответствующий заявленному описанию. Администрация ведет активную борьбу с подобными продавцами.

Следствием этого стало ужесточение требований при регистрации, например.
Также на площадке существует такая норма, как сертификация товаров на Amazon. Таким образом, если вы хотите выйти с товаром на американский рынок, то необходимо предварительно выяснить, не подлежит ли он обязательной сертификации.

Лимит беспошлинного ввоза в США

Еще один важный момент, который следует учитывать при выходе на американский рынок – лимит беспошлинного ввоза. Нижний порог был недавно увеличен, что можно считать плюсом:

  • без оплаты пошлины – на сумму до 800 долларов;
  • упрощенная растаможка при условии доставки экспресс-службами – на сумму от 801 до 2500 долларов;
  • общие правила и оплата пошлины – на сумму от 2501 долларов.

Нюансы сертификации товаров

Сложность продажи товаров, подлежащих сертификации, состоит в том, что в США отсутствует единый документ, регламентирующий требования сертификации. Поэтому требования к одному и тому же товару могут отличаться в разных штатах.

Например, сертификация косметики в США, импортируемой в страну, регламентируется четырьмя государственными актами и двумя федеральными. А это 6 разных документов. К слову, косметика – это однозначно товар, который нельзя рекомендовать новичкам. Аналогичной можно назвать и ситуацию с сертификацией продуктов питания в США.
Если вы только начинаете организацию продаж на Амазон, лучше выбрать товары без обязательной сертификации.

Как сертифицировать товар?

Почему вопрос сертификации товаров важен для продавца? Дело в том, что согласно действующему в США законодательству ответственность за сертификацию несет не производитель, а продавец-поставщик товаров на рынок.

Остается вопрос, как сертифицировать товар для продажи на Амазон?

  1. Задайте прямой вопрос своему поставщику, есть ли у него необходимые сертификаты для поставок в США. Если сертификатов нет или вам дают невразумительные обещания, просят отсрочек и т.д., то лучше не совершать закупки у этого производителя. Поищите поставщика с сертификатами.
  2. Выберите другой товара для выхода на рынок – самый простой и экономный способ.
  3. Самостоятельно займитесь сертификацией товара – длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс.

Учитывая обилие товаров на рынке, новичкам рекомендуется начинать с товаров, не требующих сертификации.