Возникла ситуация, когда необходимо вручную отправить товар покупателю?

К сожалению, такие случаи бывают, например, когда вашему покупателю достался бракованный товар, и этот клиент написал вам сообщение о том, что он не доволен покупкой и готов оставить вам негативный отзыв. Так вот чтобы избежать негативного отзыва о товаре, у продавца есть возможность в переписке с человеком предложить ему получить второй такой же продукт бесплатно либо с большой скидкой.

В этом посте мы покажем как отправлять именно бесплатно товар  вашему покупателю. Для этого нам необходимо знать данные клиента, которые у нас есть, если мы перейдем в Order ID. Поскольку человек уже совершал у нас покупку, его данные сохранились, и именно на них мы будем отправлять ему товар повторно.


Итак, для начала заходим в Inventory


И здесь выбираем тот товар, который мы хотим отправить нашему клиенту повторно. Напротив продукта нажимаем кнопку Edit и выбираем Create Fulfilment Order.


Далее открывается страница с полями, которые нам необходимо заполнить теми адресными данными, которые указаны в Order ID нашего покупателя (вы могли их видеть на первом скриншоте данного поста).


После того, как данные введены, мы должны проверить, что количество единиц отправляется одна, и нажать кнопку Continue.


Далее, вы попадаете на такую страницу, где нам необходимо выбрать способ доставки, в данном случае это будет Standard Shipping, проверить данные того человека, которому мы отправляем продукт, и после этого нажать Place Order.


После чего у нас откроется вот такое окно с сообщением о том, что заказ успешно размещен, и в течение нескольких дней человек получит наш продукт. Далее, вы сможете ему написать о том, всё ли у него в порядке, получил ли он заказ, и, вполне возможно, этот клиент оставит вам потом положительный отзыв.

На этом всё, надеемся информация была для вас полезной!