Привет!
Этим постом мы хотим показать пример запуска бизнеса одного из учеников, который состоялся буквально в прошлом месяце.
Прошёл без 2-ух дней один календарный месяц с момента старта продаж.
Товар запущен всего один, над ним и ведётся работа.
К слову сказать, продукт находится в мега конкурентной нише, там, где играют известные мировые производители, однако это не помешало в первый месяц продать несколько сотен единиц товара при цене 39,99$.
Это скрин с главного экрана аккаунта на утро 14.08.2018
Это актуальный баланс на данный момент. То, что Амазон отправит продавцу после первого календарного месяца продаж.
В переводе на рубли по нынешнему курсу это примерно: 280 000 рублей.
Здесь показаны обороты за 1 день, неделю, 15 дней и 30 дней соответственно.
Понятное дело, всё началось с искуственных продаж — выкупов, дабы подбросить листинг в алгоритмах и постараться зафиксироваться в органике.
За органикой велась постоянная слежка, чтобы понять, по каким запросам листинг поднимается и с какой интенсивностью.
На отчёте ниже видно, что продажи стартонули 16 июля.
После получения первых неверифицированных отзывов была запущена PPC реклама (внутренняя контекстная реклама), с целью получить естественные продажи, дабы «размыть» концентрацию получения искусственных отзывов.
(с Апреля Амазон очень лютует по части отзывов и удаляет всё, что можно. Поэтому важно, чтобы количество отзывов было как минимум в 2 раза меньше, чем самих продаж. Отчасти поэтому и запускалась PPC реклама при небольшом количестве звёзд на листинге, чтобы получить дополнительные продажи помимо выкупов)
За 1 месяц реклама сгенерировала 125 продаж при CTR — 0,46% (что является более чем хорошим показателем) и ACoS — 51,16%, что также является адекватным показателем на товаре, стоимостью выше 35$.
Реклама запускалась с не агрессивными ставками, дабы не сливать впустую бюджет, а постепенно оптимизировать его, на основании статистики.
На каждый 1$ возвращается 2$ на данном отрезке времени
На графике ниже видно, что за первый месяц продаж конверсия листинга получилась 18,65% — это означает, что на каждую сотню посещений листинга в среднем случится 18-19 продаж.
При цене продукта 39,99$ конверсия хорошая.
Тем, кто знает, какая конверсия в Российских интернет-магазинах и лендингах такие цифры будут сумасшедшими)
Как вы могли увидеть из графиков, на рекламу приходится меньше половины всего объёма продаж, а значит больше половины продаж совершаются благодаря органической выдаче, за которую мы не платим.
Это скрин одного из дней, когда было совершено более 20-ти продаж.
Сейчас в планах у продавца завезти на склад новую партию и к сентябрю начать продвижение листинга по ключевым словам через Facebook, дабы получить увеличение органических продаж за счёт подъёма и фиксации на первых страницах в поисковой выдаче.
Как видите, сколько бы не твердили разные «умные» люди о том, что на Амазоне могут торговать только Китайцы, что там нереально вообще получить какие-то продажи, что у вас не будут покупать — всё это опровергается вот такими примерами.
А теперь задайте сами себе вопрос:
— Какова вероятность, что начав, какой-либо бизнес, в первый месяц с момента старта, я продам товаров или услуг на 15 000$ (1 000 000 руб)???
Ключевым фактором такого результата послужил именно правильный подход к запуску.
Данный продавец, провёл несколько десятков часов работы над изучением ниши, в которую заходил.
Он изучил все боли покупателей, дабы понять, что он может привнести нового в эту нишу.
Была проведена скрупулезная работа над созданием самого продукта, его упаковки, качества сборки и так далее… То есть, в сам продукт было вложено время, силы и средства, чтобы он соответствовал высокому уровню.
Серьёзный подход к делу и самостоятельность при работе в новом для себя БИЗНЕСЕ — стали залогом для успешного и долгосрочного развития продаж и помогли окупить затраты на обучение всего за 1 месяц.
Эта статья написана в середине августа 2018 года.
Период крупных продаж на Амазоне, когда продавцы делают за полтора месяца половину своей годовой выручки начинается в середине ноября, через 3 месяца.
Именно с ноября по конец декабря на Амазоне совершается BOOM продаж.
Смысл начать сегодня — самый подходящий.
Если ваш товар приедет на Амазон к ноябрю — у вас есть все шансы попасть в этот водоворот продаж и увидеть сумасшедшие результаты
Успехов!
P.S. Если вы только начали разбираться, как торговать на Амазоне, то зарегистрируйтесь на наш вебинар, где мы показываем всю схему запуска с конкретными шагами https://bit.ly/2P8YJph