Привет!
Если ты уже торгуешь на Амазоне, значит тебе известно, что Амазон не выдает контактные данные твоих покупателей и всячески запрещает собирать контакты через внутреннюю коммуникацию с клиентами.
Однако в любом бизнесе подписная база — это очень важный элемент развития, масштабирования и ускорения процессов.
Именно поэтому, на мой взгляд, основная задача продавца на амазоне — позаботиться не только о продажах, но и о их повторении! О том, чтобы покупатель возвращался снова и снова за новыми товарами. Что в свою очередь уменьшает издержки на маркетинг и увеличивает конечный профит.
И самый идеальный способ добиться этого — отправить покупателю сообщение с анонсом о выходе нового продукта или персональное предложение со скидкой. Или же просто написать просьбу оставить отзыв о товаре. Словом, база клиентов — очень мощный инструмент для развития бизнеса.
Но, учитывая, что Амазон не предоставляет нам контактные данные наших покупателей, нам необходимо использовать другие методы для получения и сбора подписной базы.
Именно об одном из таких методов я и рассказываю в этом видео. Кстати, ниже по ссылке, ты сможешь воспользоваться 30-дневным пробным периодом и протестировать этот инструмент в течение месяца!